Обращения в Гродненскую областную организацию Белорусского профсоюза работников здравоохранения подаются заявителями в письменной форме, а также излагаются устно.
Письменные обращения подаются посредством почтовой связи либо нарочным (курьером) по адресу: 230023, г.Гродно, ул.Соетская,4, а также в ходе личного приема.
Устные обращения излагаются в ходе личного приема.
Обращаем внимание, что в связи с вступлением в силу с 2 января 2023 года Закона Республики Беларусь от 28 июня 2022 года № 176-З «Об изменении Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронная форма обращений в Гродненской областной организации Белорусского профсоюза работников здравоохранения не используется.
Подача электронных обращений будет возможна только в государственные органы и иные государственные организации с помощью государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.
*Порядок организации личного приема
В Гродненской областной организации Белорусского профсоюза работников здравоохранения личный прием граждан, их представителей, представителей юридических лиц (далее – личный прием) осуществляется председателем и специалистами областной организации ежедневно (в рабочие дни) с 8.00 до 16.45 (в пятницу с 8.00 до 15.30), перерыв на обед – с 12.00 до 12.30, по адресу: г.Гродно, ул.Советская,4.
Личный прием осуществляется после предъявления гражданами документов, удостоверяющих их личность.
При обращении в интересах других лиц граждане представляют документы, подтверждающие их полномочия.
Если для решения вопроса, изложенного в устном обращении, требуется дополнительное изучение, проверка и т.п., обращение излагается заявителем в письменной форме и рассматривается в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений.
*Порядок подачи и рассмотрения обращений
Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
Письменные обращения граждан должны содержать:
наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;
адрес его места жительства (места пребывания);
изложение сути обращения;
личную подпись гражданина (граждан).
Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;
полное наименование юридического лица и его место нахождения;
изложение сути обращения;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.
К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного заявления.
Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
В случае если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и срока совершения таких действий или сроках рассмотрения обращений по существу.