Участие в конкурсе приняли представители педагогического коллектива, которые находятся в самом начале преподавательской карьеры. Из них двое – молодые специалисты.
– Такие конкурсы – это в первую очередь инструмент для повышения профессионализма, к чему стремится каждый наш педагог. Особенно радует стремление и энтузиазм молодых работников, ими по праву гордится наш коллектив, любят и уважают учащиеся, – отметил директор Гродненского государственного медицинского колледжа Валерий Пашук.
Практические навыки педагоги демонстрировали по системе объективного структурированного клинического экзамена (ОСКЭ), с использованием манекенов и другого симуляционного оборудования. В прошлом году в колледже начала работу симуляционная лаборатория, где на практике осваивают знания учащиеся, совершенствуют мастерство средние медицинские работники системы здравоохранения.
Педагогическое мастерство конкурсанты демонстрировали в ходе «открытого» занятия, обязательное условие – последующая защита используемой методики преподавания. Только современные и самые эффективные подходы в образовании – этому принципу следуют не только молодые преподаватели, но и весь педколлектив учреждения.
– В колледже трудятся 90 педагогов. В их высоком профессионализме мы еще раз убедились во время конкурса. Помимо профессиональных хочется отметить их человеческие качества, активную гражданскую позицию, неравнодушие, позитив. Подготовка средних медицинских кадров в надежных руках, – подчеркнула председатель профсоюзного комитета работников Елена Карачарова.
В номинации «Профессиональное мастерство» победила преподаватель цикловой комиссии узких клинических дисциплин Яна Решетько, в номинации «Педагогическое мастерство» – преподаватель цикловой комиссии общепрофессиональных дисциплин Елена Калиновская.
Победители и призеры получили подарки от нанимателя и профсоюза.